Работаю в Москве, Бутово, Щербинке, Подольске

gallery/vizit
gallery/profi

 

Итак, на заглавной странице сайта вы немного познакомились со мной. 

Теперь расскажу о том, почему лучше обращаться к частному мастеру и ко мне в частности.

Если сломался компьютер и у вас есть знакомый, который точно всё отремонтирует за спасибо, то это просто замечательно! Бывает, что такого знакомого нет или проблема, с которой он столкнулся, сложна. В этом случае чаще всего заглядывают в интернет в поисках рекламы о компьютерной помощи.

 

Допустим вы попали в частную компанию…

  1. Вас мило приветствуют и просят рассказать, что случилось. Это первый минус, поскольку рассказываете вы о проблеме тому человеку, кто не будет ремонтировать. Принимавший звонок передаст мастеру суть проблемы с ваших слов, но это будет уже искаженная информация. Мастеру будете пересказывать всё заново.
  2. Когда вы сами прикините на сайте и захотите при звонке уточнить стоимость работ, тогда обязательно услышите "...от". Если суммарно насчитали от 500 руб., то в результате может быть до... фантазия безмерна. Ваши ожидания по стоимости работ будут связаны с суммой, начинающейся со слова "...от". По факту может быть совсем неприятный сюрприз.
  3. Звонок в дверь. Мастер на пороге. Как правило, мастера любезны и презентабельны, стараются не создавать Вам неудобства. Некоторые при этом могут попросить заполнить анкету об обслуживании. Мастера часто создают доверительную и веселую атмосферу, спокойно производят манипуляции с компьютером. Фишка в том, что после ремонта чаще всего бывают "сюрпризы", поэтому налаживание контакта с клиентом является крайне важным.
  4. Прошло время. Мастер с улыбкой рассказывает, что вылечил, починил, обновил, модернизировал. Некоторые мастера в качестве бонуса чистят мышку, перепрошивают БИОС, обновляют драйвера на более новые. Вроде как не так уж и плохо, но кто просил делать то, что не нужно? Это все равно, что соседи придут вытирать пыль с вашей мебели. Согласитесь, не очень приятно, хоть и не нужно делать самому. В практике бывали случаи, когда у хозяев просили пылесос для очистки компьютера от пыли внутри. Мило! :) Только эти бонусы чаще всего включают в итоговый счет. 
  5. Работа завершена, и вы видите счет, на который совсем не рассчитывали. Самый вопиющий случай, про который слышал: стоимость работ ОТ 3000 рублей, а финишный счет РОВНО 35150 руб.! Года 3 назад это стоимость одного нового приличного компьютера с монитором, клавиатурой и мышкой. Что вы будете делать в таком случае, когда ставят перед фактом? Говорить, что на эту сумму не рассчитывали? Что денег таких нет? Выставите мастера? В любом случае не избежать конфликта.
  6. Отдельный пункт. По поводу честности. Хорошо, если в финишный счет не добавили работы, которые не делались вообще.

 

Никого не хочу очернить и отговорить от приобретения личного опыта. Возможно, вам попадется достойная компания, честный мастер и всё пройдет замечательно. По факту, к сожалению, чаще бывает все совсем не радужно. Дело в том, что сам по себе мастер - наемный работник, у которого есть план по выручке с клиента, поскольку компания банально должна приносить хозяину деньги.

 

У ряда мастеров, работающих на компанию, есть простые правила:

  • Минимальная сумма, на которую мастер обязан вывести клиента - 4000-5000 руб.
  • Мастер получает 15-35% от полученной за работы суммы. Больше выставишь счет, больше получишь.
  • Мастера уволят, если по заказам он будет приносить суммы меньше плановой. 

 

Б У М !!!

 

 

 

 

 

 

Вероятно, в плане навыка, я мало чем отличаюсь от иного частного мастера или специалиста, работающего на сервисный компьютерный центр. Все мы знаем и умеем примерно то же самое. Разница кроется в отношении к работе, в отношении к людям, в порядочности по отношению к себе и окружающим. 

 

Сейчас отвечу на вопрос о том, почему лучше обращаться к частному мастеру и ко мне в частности

 

  1. Вы общаетесь со мной напрямую. Я изначально узнаю от вас о проблеме и еще до приезда предполагаю причины и пути решения.
  2. У меня нет стоимости "...от". Вы видите конечную стоимость. Ни выше, ни ниже. Я не задираю цену в 2 раза и пишу о скидке в 25%. У меня всё прозрачно.
  3. До начала работ обговаривается ожидаемый результат и конечная стоимость. Никаких "сюрпризов".
  4. Компьютерная помощь - это не основной источник моего дохода. Мне нравится заниматься компьютерами, нравится видеть результат своего труда, нравится, когда вам приятно за добротную работу.
  5. Я работаю на совесть, честно. Для меня результат работы и хорошее настроение гораздо важнее денег. Поэтому вы можете быть уверены в том, что всё будет сделано прекрасно. И ничего лишнего.
  6. У меня достаточно опыта для выполнения более 95% любых работ. Крайне редко бывают случаи, когда знаний не хватает и решения нет. Тогда я прямо скажу об этом. Я не стану пробовать и экспериментировать, ведь так можно потерять важные данные клиента, а это мне совсем не нужно.
  7. У меня нет наёмных сотрудников, нет арендованных офисных помещений, нет склада комплектующих. Всё необходимое для работы у меня давно есть. Чаще всего это отвёртка, флешка и интернет.   :)
  8. Все мои издержки - это время и знания. Прилагая собственные усилия, я резонно хочу, чтобы они были компенсированы справедливым вознаграждением.

Программное обеспечение

Комплектующие 

Сотрудничество с магазинами

ПОЧЕМУ Я?

ЧТО Я ИСПОЛЬЗУЮ?

gallery/boom
gallery/boom
gallery/boom
gallery/vendors_soft
gallery/nixr
gallery/f-ts
gallery/yulmart
gallery/pleer
gallery/gigabyte
gallery/intel
gallery/amd
gallery/samsung
gallery/nvidialogo
gallery/msi
gallery/asus-logo